главная
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
авторизация
 : карта сайта : поиск
Последние новости
20.10.2023
  Уважаемые партнёры! 
 Сообщаем, что с 08-00 20 октября 2023 г. (пятница) до 08-00 23 октября 2023 г. (понедельник) на терминале Кунцево-2 Московской железной дороги  будет остановлена работа по завозу/вывозу  20ф и 40ф контейнеров в связи с проведением ремонта дорожного покрытия.
 Просим учесть данную информацию при планировании работы и размещении поручений экспедитору.
 В случае возникновения рабочих вопросов обращайтесь к сотрудникам компании, курирующие  вас или по многоканальному телефону  + 7 495 363 34 19
12.11.2012
Уважаемые Партнеры!В связи с многочисленными запросами информируем Вас, что 3т контейнеры исключены из  оборота. Дополнительно сообщаем, что на основании телеграммы №1436 от 26.06.2012 г. ОАО «Трансконтейнер» продлил срок действия договора аренды 5т контейнеров с ОАО «РЖД» до 31 декабря 2012 г.На основании данной телеграммы наша компания имеет возможность организовывать перевозку груза железнодорожным транспортом в 5 т контейнерах . Подробную информацию о стоимости и условиях перевозки уточняйте у менеджеров компании по многоканальному телефону 8(495)363-34-19.

26.10.2011
Уважаемые Партнеры!
все новости...
Случайное фото
все фото...


Маркировка контейнеров

Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (1С и 1СС) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (1А и 1АА) в два раза длиннее.

Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения:

  • Первая строка - это кодовое обозначение владельца контейнера, которое состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых - буква U - обозначает признак транспортного оборудования под названием "контейнер грузовой". Первые три буквы - соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеровладельцев. Например, все контейнеры бывшего МПС СССР (ныне разделенные между государствами СНГ и Балтии) имеют код владельца SZDU. Новые контейнеры Украины и России маркируются кодами UZUU и RZDU.
  • После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера из шести цифр. Седьмая цифра, так называемое контрольное число, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При исключении любой буквы или цифры из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа.
  • Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях - три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода). Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При этом в качестве третьей буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 "Коды для представлений названий стран". Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.

На контейнерах ныне раздельного парка бывшего МПС СССР дополнительно нанесены двузначные цифровые обозначения железнодорожных администраций, принятые в системе ОСЖД. Цифровые сведения второй строки маркировочного кода состоят из четырех цифр и содержат обозначения размера и типа контейнера (по две цифры на каждую позицию). Первые две цифры указывают на размеры контейнера как по длине, так и по высоте.

Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058 мм), 3-30футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм).

Вторая обозначает высоту: 0 и 1 - 2438 мм; 4 и 5 - более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), а также указывает на наличие паза для Г- образных прицепов типа "гусиная шея": 0 и 2 - без такого паза; 1 и 3 - с пазом.

Вторые две цифры обозначают тип контейнера - универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями.

Расчет контрольного числа производится в такой последовательности: каждому буквенному знаку кода владельца присваивается цифровой эквивалент:

А-10, В-12, С-13, D-14, Е-15, F-16, G-17, H-18, I-19, J-20, K-21, L-23, M-24, N-25, O-26, P-27, Q-28, R-29, S-30, T-31, U-32, V-34, W-35, X-36, Y-37, Z-38, каждый цифровой эквивалент кода и каждую цифру номера умножают на весовой коэффициент, который представляет собой степень числа 2 от 0 до 9 (по числу знаков в коде владельца и номера контейнера), т.е. первый знак умножается на 20, второй на 21, последний, десятый - на 29; результт умножения складываются и делятся на модуль, равный 11; остаток, полученный в результате деления, является контрольным числом.